Выберите город:
СКОРО! Московская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 23-й километр, с5
Ремонт системы кондиционирования Мерседес
Любой владелец Мерседес хотя бы однажды, в особенно жаркую погоду с высокой температурой воздуха, пользовался встроенным в автомобиль кондиционером для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. А опытные владельцы Мерседес с большим пробегом авто могли столкнуться и с тем, что кондиционер перестает работать — чему виной могут стать как неисправность в радиаторе и износ деталей системы, так и попадание пыли с дороги. Существуют и другие причины неисправности кондиционера Мерседес, такие, как недостаточное охлаждение фреона или внутренние неисправности компрессора кондиционера.

Ремонт системы кондиционирования Мерседес — задача, которую помогает решить специализированный автосервис. В городе Мытищи, МО, вы можете обратиться к услугам центра «Мой сервис МБ», механики которого готовы быстро и качественно выполнить ремонт кондиционера Мерседес и замену неисправных деталей системы кондиционирования Мерседес.
Стоимость услуг
  • Подключение станции заправки кондиционера (откачка, вакуумирование, проверка герметичности, заправка хладогентом, заправка новым компрессорным маслом) — 4590 руб.
  • Антибактариальная обработка —2 000 руб.
  • Замена фильтра салона — от 1040 руб.
Об услуге
Поддержание комфортной температуры салона автомобиля в период, когда воздух становится горячим из-за погоды — не единственная функция системы кондиционирования вашего авто. Осушение воздуха и очищение воздуха в автомобиле также производятся благодаря кондиционеру, что напрямую влияет на комфорт эксплуатации авто.

Системы кондиционирования автомобиля включают в себя:
  • Компрессор системы кондиционирования, который сжимает газ фреон
  • Конденсер (радиатор), в котором фреон охлаждается после сжатия
  • Фильтр-осушитель, очищающий газ от продуктов износа
  • Терморегулирующий клапан, при прохождении которого жидкий газ переходит в газообразное состояние
  • Испаритель, находящийся перед конденсером (радиатором), в котором фреон окончательно испаряется, переходя в газообразное состояние

Проходя через радиатор (испаритель), воздух разогревает газ в испарителе, и далее холодный воздух испаряется, выходя в салон авто, благодаря чему салон становится более прохладным. Далее находящийся в газообразном состоянии фреон поступает в компрессор кондиционера, после чего процесс кондиционирования повторяется по кругу.
Галерея работ